Вагонные весы используются для статического (стато-динамического или динамического) взвешивания вагонов на железной дороге, подойдут малым и крупным предприятиям с большим грузопотоком. В зависимости от модели весы вагонные могут устанавливаться на подъездных, главных или станционных путях. Монтаж вагонных весов осуществляется на стандартные железобетонные шпалы и занимает от 5-ти часов до 3-х дней.
Наши железнодорожные весы установлены на таких предприятиях как ОАО "Минский тракторный завод", ОАО "Белорусский цементный завод", ЗАО "Штадлер-Минск", ОАО "Белсолод", УП "Витебскоблгаз", УП "Гродновторчермет". Взвешивание вагонов с зернопродуктами, цементом и щебнем, металлоломом, сжиженным газом и другими товарами осуществляется не только в статике, но и в динамике. С момента установки первых бесфундаментных вагонных весов в Республике Беларусь прошло уже более 5 лет. Длительная эксплуатация наших бесфунадаментных жд весов показала сохранение метрологических характеристик (точность взвешивания) даже в случае просадки щебеночного балласта железнодорожного пути.
Статические вагонные весы ВТВ-1СБ
Четвертое поколение вагонных весов для статического взвешивания. Данные весы не требуют изготовления дорогостоящего бетонного фундамента и подбивки щебеночного балласта в процессе эксплуатации. Бесфундаментные вагонные весы представляют собой два грузоприемных модуля под каждую тележку вагона, между которыми находится рельсовый участок пути. Грузоприемный модуль железнодорожных весов состоит из платформы, фундаментной рамы, тензометрических датчиков, блока обработки сигнала тензодатчиков, противоугонных распорок для ограничение подвижности платформы. Фундаментная рама устанавливается на железнодорожные шпалы с понижением на 300 мм относительно общего уровня шпал. Отсутствие фундаментных работ и модульная конструкция вагонных весов позволяют установить их за 2-3 дня.
Стато-динамические вагонные весы ВТВ-1СдБ
Идеальный вариант при взвешивании большого количества вагонов. Весы взвешивают в статике с коммерческой точностью и в движении на скорости до 12 км/ч с точностью 0,5%. При взвешивании в динамике без остановки вагона на весах значительно сокращается время проведения маневровых работ. Во время взвешивания в динамике вагонные весы в автоматическом режиме вычислят вес тепловоза, вес всего состава, вес каждого вагона, вес тележек и смещение центра тяжести. Благодаря обработке и математическому анализу сигналов тензодатчиков не требуется подготовка и выправка жд пути. Средняя погрешность при взвешивании в динамике вагонов массой 80 тонн не превышает 250 кг. В случае необходимости каждый вагон взвешивается в статике.
Весы вагонные динамические ВТВ-25ДР2
Первая модель динамических железнодорожных весов со скоростью взвешивания до 15 км/ч. Данная модель весов предназначена для работы на главных путях железной дороги. Вагонные весы представляют собой два грузоприемных модуля с предустановленными датчиками, блоком обработки сигналов датчиков и весопроцессора. Грузоприемные модули вагонных весов установливаются на стандартные железнодорожные шпалы. Рельс является неразрезным поэтому транзитная скорость на вагонных весах не ограничена. При прохождении состава во время работы динамических вагонных весов происходит счет вагонов, их вес, смещение центра тяжести, нагрузка на каждую ось и вес состава. Весопроцессор сохраняет в своей памяти протоколы с результатами взвешивания вагонов.
Весы вагонные динамические ВТВ-25ДР1Т
Второе поколение динамических вагонных весов на неразрезных рельсах. Весы предназначены для круглосуточной работы на главных путях железной дороги. Удлиненная база весоизмерительного модуля и наличие множества датчиков увеличили скорость взвешивания до 40 км/ч. При установке вагонных весов капитальные строительные работы не ведутся, так как весы не имеют фундамента. Весоизмерительные модули устанавливаются на железнодорожных шпалах с их понижением на 200 мм относительно подходов железнодорожного пути к весам. Весопроцессор вагонных весов содержит микрокомпьютер, обрабатывающий сигнал со множества датчиков с высокой скоростью. Предусмотрена возможность сохранения всех результатов взвешивания во внутренней памяти.
Программное обеспечение для вагонных весов
Программно-аппаратный комплекс (ПАК) взвешивания вагонов незаменимый помощник в случае больших грузопотоков. Оно не только ведет отчеты и показывает текущий вес, но и осуществляет фото- и видеофиксацию процесса взвешивания, позволяет взвешиваться без участия оператора, так как вся необходимая информация для составителя вагонов выводится на светодиодное табло. Взвешивание в ночное время, когда рабочий день на предприятии уже закончен, а вагоны еще не убрали уже не является проблемой, все что нужно сделать это запустить программное обеспечение и перевести его в автоматический режим.
Получить профессиональную консультацию и узнать цену на вагонные весы: +375 (29) 651-90-79
ИСПОЛНЕНИЕ, ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
01Дозированая загрузка
К весам возможно подключение дозаторов для загрузки строго определенного веса
02Взвешивание любых вагонов
Модульная конструкция весов позволяет взвешивать 4-х, 6-ти и 8-ми осные вагоны с различной базой
03Определение смещение центра тяжести
Определения продольного и поперечного смещения центра тяжести вагонов
04Статодинамическое взвешивание
Взвешивание в статике для коммерческого учета и в движении в случае большого грузопотока
05Взрывозащищенное исполнение
Наличие сертификатов для применения во взрывоопасных зонах
06Нечувствительность к просадкам грунта
В случае просадки железнодорожного пути до 4 см, весы продолжают показывать правильный вес
07Цифровая тензометрическая система
Немецкие датчики и цифровой измерительный блок образуют цифровую тензометрическую систему с наилучшим сочетанием цена/качество
08Многоканальная система
Наличие отдельного канала на каждый датчик позволяет диганостировать его работу
09Встроенный датчик температуры
Температурная компенсация каждого датчика дает независимость показаний от температуры
10Повышенная точность
Возможность взвешивания в спец. режиме, с дискретой 1 кг
Нечувствительность к просадкам грунта - наше основное преимущество и необходимое условие, которое позволило отказаться от фундамента. Весы сохраняют свои метрологические характеристики при просадке грунта до 4 см. При эксплуатации нет необходимости подбивать щебеночный балласт, весы всегда будут показывать точный вес.
Остерегайтесь подделок! Только весы, обладающие нечувствительностью к просадкам грунта, могут называться бесфунадаментными и показывать точный вес на протяжении всего срока эксплуатации.
Смотрите видео с имитацией просадки грунта.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Благодаря наличию двух и более платформ возможно взвешивание вагонов с различной колесной базой. Нами оптимально выверены расстояния и размеры платформ. В случае необходимости более удобного расположения вагонов с короткой колесной базой промежуток В может быть уменьшен. Если же существует потребность взвешивания всего парка вагонов, то возможна поставка вагонных весов с четырьмя платформами. Тогда Вы сможете взвешвать 4-х,6-ти и 8-ми осные вагоны с различной колесной базой.
Технические характеристики
Параметр | Ед.изм. | ВТВ-1СБ | ВТВ-1СдБ | ВТВ-СдБ/2 | ВТВ-25ДР2 | ВТВ-25ДР1Т |
---|---|---|---|---|---|---|
Количество платформ | шт. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Наибольший предел взвешивания НПВ | т | 150 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Наименьший предел взвешивания НмПВ | т | 2 | 2 | 2 | 10 | 10 |
Дискретность отсчета (d): -до 100 т |
|
|
|
|
|
|
Пределы допускаемой погрешности при взвешивании в статике: -от 2 т до 40 т |
|
|
|
|
|
|
Пределы допускаемой погрешности при взвешивании в движении | % | - | 0.1-1 | 0.1-1 | 0.1-1 | 0.1-1 |
Транзитная скорость, не более | км/ч | 12 | 12 | 12 | не ограничена | не ограничена |
Скорость взвешивания в движении, не более | км/ч | 12 | 12 | 15 | 40 | |
Диапазон рабочих температур: -для грузоприемного устройства |
|
|
|
|
|
|
МОНТАЖ
Бесфундаментные вагонные весы поставляются в сборе, их монтаж производится без применения сварочных работ, занимает не более 3х дней. В случае необходимости возможна работа в две смены, что сокращает время закрытия пути до одного дня.
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Правила размещения грузов в формате pdf
Сертификат об утверждении типа средств измерений РБ
Декларация о соответствии техническим регламентам таможенного союза ТР ТС 004/2011 и ТР ТС 020/2011
СТОИМОСТЬ
Все наши вагонные весы поставляются Заказчику в сборе, имеют нечувствительность к просадкам грунта (гарантированную высокую точность на протяжении эксплуатации, независимо от просадки пути), высококачественные тензометрические датчики Flintec (поставляются из Германии), температурную компенсацию на аппаратном уровне, цифровую тензометрию и модульную бесфундаментную конструкцию (весы устанавливаются на стандартные железобетонные шпалы). Благодаря отказу от фунамента купить вагонные весы стало значительно проще.
Получить профессиональную консультацию и узнать цену на вагонные весы: +375 (29) 651-90-79
ВОСЕМЬ ПРИНЦИПОВ ХОРОШИХ ВАГОННЫХ ВЕСОВ:
1Весы вагонные должны иметь сертификат о внесении в реестр средств измерений. Наличие сертификата говорит о серьезном подходе к производству. А четкое и ясное их описание в Приложении к сертификату (Описание типа средств измерения) дает гарантию соответствия заявленным техническим характеристикам.
2Весы вагонные должны легко монтироваться, монтаж не должен занимать более 3-х дней. Должны иметь возможность обслуживания пути под весами, чтобы в случае необходимости "поднимать" или "опускать" весы при выправке пути. Поинтересуйтесь прежде чем покупать, где такие весы были установлены, сколько занял монтаж и выполнял ли Поставщик работы "под ключ". Совокупная стоимость работ со всем материалами и выполнением технических условиий БелЖД может достигать стоимости самих весов и даже превышать их стоимость.
3Цифровая передача данных. Весы с цифровой передачей данных исключают помехи от рядом работающего оборудования и могут передавать сигнал на большие расстояния. В случае если рядом находится подстанция или электродвигатели большой мощности, без цифровой передачи данных не обойтись.
4Весы вагонные должны быть неприхотливы в обслуживании. Хорошие вагонные весы не требуют подбивки балласта в случае просадки грунта в пределах норм содержания железнодорожного пути. Как показывают себя весы в процессе работы можно увидеть только спустя год-два.
5Весы вагонные должны уметь не только измерять вес, но и определять продольное и поперечное смещение центра тяжести вагона, для исключения неравномерной загрузки, и как следствие, опрокидывания вагона при движении. Напомним Вам, что определение поперечного центра тяжести вагона невозможно без разделения каналов для каждого датчика.
6Каждый датчик должен иметь отдельный канал, что позволяет производить диагностику весов. В случае, если каждый датчик не имеет отдельный канал определение поперечного смещения центра тяжести становится невозможным. На дешевых приборах такое сделать невозможно, как правило недобросовестные производители используют самое дешевое оборудование, где датчики объединяются в единый канал.
7Весы вагонные должны иметь противоугонные распорки, исключающие свободный ход платформы. Обычные «отбойники» не позволяют осуществить плавный наезд вагона, вследствие чего происходят удары и толчки при наезде вагона на весы, что разрушающе воздействует на их конструкцию и может даже привести к сходу вагона с рельсов.
8И самое главное - опыт установки. Только опыт внедрения вагонных весов может служить гарантией надежности, вагонные весы - это не автомобильные весы, они являются оборудованием, которое устанавливается на железнодорожных путях - зоне повышенной опасности и требования к их разработке должны быть соответствующие.